ТЕОРИЯ ПОСЛУШАНИЯ

Друзья!

Многогранный подход к формированию Живых Решений требует создания или формирования «Теории послушания».

Теория послушания представляется нам как неотъемлемый элемент теории управления. Элементы теории послушания имеются во многих дисциплинах и религиях.

Руководители должны формировать необходимые решения, а подчиненные выполнять их, получая при этом удовольствие.
Известно выражение: «Все в лодке должны грести в одну сторону».

Послушание свойственно многим религиям, некоторым компаниям, некоторым семьям.
Послушание иногда ассоциируется с дисциплиной, эффективным выполнением, терпимостью, лояльностью и толерантностью.

Развитие системы управления подчиненными требует профессионального социально-психологического подхода к системе формирования решений.

Кроме того, руководитель компании вправе требовать от своих подчиненных определенного послушания, даже при выполнении неправильных, по мнению подчиненных, заданий.

Теорию послушания можно рассматривать как часть организационного поведения или как часть организационной культуры.

Послушание базируется на вере, страхе, воспитании, отсутствии ответственности, личной защищенности и т.п.

Историческими методами достижения послушания являются: кнута и пряника, страх.
Страх вечен, формы разные. Страх перед потерей работы, зарплаты.

Достижение послушания многими людьми может рассматриваться как нарушение прав и ущемление свобод граждан.


В теории послушания важное значение имеет харизма руководителя.
Среди элементов, формирующих харизму, большое внимание уделяется голосу руководителя. Вернее набору голосов, которыми он владеет. Руководитель должен управлять своим голосом как артист.

В ГУУ разработаны тренинги для формирования
оперного голоса руководителя. Этот голос характеризуется четкостью, громкостью, уверенностью.

Мы приглашаем к сотрудничеству коллег, заинтересованных в развитии этой темы.

Главная страница Исконный менеджмент Контакты
Сайт управляется системой uCoz