
|
Живая реклама
|
Живая реклама – естественный этап технологической эволюции.
Современное представление людей о живой рекламе включает:
1. Человека-сэнгвича или животного, которые носят на себе какую-либо рекламу;
2. Человека-глашатая, который выкрикивает рекламные тексты или показывает направление продаж продукции;
3. Обычную рекламу, в которую вложили чувства, эмоции, доброе отношение к ее потребителям.
Ориентация на чувства, ощущения, эмоции, ассоциативность потенциальных покупателей является направлением стратегического мышления рекламистов.
В рекламе сосуществуют (даже не соперничают) два основных подхода к созданию рекламы: технократический (неживой) и гуманитарный (живой).
Технократический подход основан на преимущественном ознакомлении потенциальных покупателей с техническими характеристиками продукции.
Гуманитарный подход основан на ознакомлении потенциальных покупателей с новым интересным укладом или направлением жизни, доступной для них. Одним из элементов этой жизни может быть перечисленная продукция.
Живые решения включают: слоганы, дизайн, зачин и контакты.

В этой рекламе главное не товар, а эмоции, добрые чувства.
Рекламисты по сути дела являются инициаторами живых решений в рекламе. Однако часто это носит кусочно-отрывочный характер. Например, для приведенных далее живых слоганов, не достаточно используются в текстовой, аудио- или теле- рекламе элементы юмора, специфические ароматы, объемные изображения и др. привлекающие взгляд и инициирующих желание приобрести продукцию.
- Сеть стоматологических клиник, Владивосток: «Гарантия на 10 000 конфет»;
- Группа Ecco: «Обувь для жизни»;
- Газета по трудоустройству: «Работа сегодня», «У нас нет постоянных читателей»;
- Фирма: Турфирма «Уфа-Тур», Уфа: «Будь там, где твое сердце».
Специалисты Московского Гуманитарного университета на факультете рекламы разрабатывают методики создания живых решений в рекламе.
|
Сайт управляется системой uCoz
|